2016/03/19

Обзор новостей охоты, март 2016 года

Снова бешенство. О случае заболевания бешенством на территории Вологодской области, на этот раз - в Грязовецком районе, сообщила местная газета. Заболела собака, люди не пострадали. Граждане, будьте бдительны. С этим нам теперь придется жить и как-то приспосабливаться. Надо систему мер разрабатывать по снижению численности лисы и енотовидной собаки, а главное - диких и полудиких городских собачьих свор.На этом сайте -  статья о бешенстве  и о первом выявленном случае этого заболевания.


Как работают уполномоченные в сфере охоты органы государственной власти в Свердловской области. Эта область сравнима с нами по многим показателям. Площадь - 19 млн. га (у нас - 14), численность лося - около 30 тысяч голов ( у нас - столько же), примерно столько же и охотников живет. Только вот в 2015 году с целью привлечения инвестиций в охотничьи угодья заключено охотхозяйственных соглашений на 28 млн. рублей. У нас - мы знаем, каковы результаты наших аукционов. Один только аукцион по Верховажью, где 20 тысяч га ушли на 49 лет за 22 тысячи рублей, чего стоит. Об этом и других аукционах можно почитать здесь.
Не хочу ничего писать о развитии охотничьего туризма в нашей области. Нет у нас такой задачи в охотничьем хозяйстве.


В Красноярском крае завершено охотустройство - разработка Схемы охотничьих угодий региона. А там, между прочим  - 68 млн. га. Это не наши 14! Нашли деньги, делают.  Охотустройство охотничьих угодий региона -  требование закона. И одновременно - прямая выгода для государственных органов. В неустроенных угодьях при расчете лимита добычи лося применяется общая площадь общедоступных угодий, а в устроенных - только площадь, свойственная виду. Из-за этого лимит ощутимо увеличивается.



Комментариев нет:

Отправка комментария